Форум по квадроциклам kazuma http://forum.kazuma.ru/ |
|
Ремонт и обслуживание Ягуар 500 http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=12&t=41 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | BobbyJR [ 06 май 2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500 |
добрый день появилась проблема, после месяца стояния в гараже, обнаружил что из верхнего бака пропал бензин, поехал на запасном но через 10 км и он стал пустой, подтёков не было нигде, но после детально осмотра увидел что на защите лежит шланчик тонкий чёрный, который прикреплён к низу карбюратора, а вот второй конец болтается и через него вылилось 15 л бензы. вопрос куда крепится этот шланчик.. я так понимаю это какой то дренаж... |
Автор: | kazuma [ 11 май 2010, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500 |
Это сливной шланг. Скорее всего в карбюратор попала грязь и она помешала игле закрыться и перекрыть доступ бензина в поплавковую камеру. Из за этого он и вытек. Самый простой способ справиться с этой проблемой - продуть карбюратор насосом - грязь вылетит. |
Автор: | арслан [ 13 июл 2010, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500 |
слон4х4 у меня на заднем кардане крестовины болтались сама крестовина не люфтит зато износ в кардане есть варианты у кого нибудь может от советской технике что нибудь подходит |
Автор: | Борис [ 17 июл 2010, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500 |
Я купил ягуар 1 июля. Пробег 40 км.Позавчера он не завелся и до сих пор не заводиться. Подскажите что с ним не то |
Автор: | BobbyJR [ 17 сен 2010, 20:48 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500 | |||
та же проблема с задним карданом. там где он входит в задний "мост" сильно люфтит, при чём с момента покупки нового.. но кажется за 400 км пробега люфт стал больше. стояночный тормоз. просто ручник тот что на руле слева, постоянно пропадает.. тока отрегулируешь так через 10-20 км нету его.. уже разбирал смотрел настраивал и опять тоже самое.. в чём дело.. есть идеи? так же произвели некоторые дороботки.. поставили справа ручку гидравлических тормозов и развели из главного цилиндра теперь ручка тормозит перед а ногой тока задние ну и ручник задние.. стало намного мягче, перед тормозится одним пальцем. сейчас доделываем идею шноркеля.. делаем так, соединяем один из патрубков СВТ с входом воздухана, закрываем другой, а тот патрубок СВТ что спереди выводим трубой наверх к рулу. получаем, принудительный обдув СВТ всегда, и вода не попадёт в фильтр. и ещё у кого есть поперечный люфт задних колёс? квад катаем по горам.. нагрузка оп полной.. пока жив.. но много доделывать приходится..
|
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |